Уважаемые родители!!!
Переходите в телеграм-канал и пользуйтесь интересными материалами для занятий с детьми дома.
В нашем телеграм-канале Вас ждут увлекательные задания, сказки, стихи, рассказы и мастер-классы.

Муниципальный отборочный этап профессионального конкурса
«Воспитатель года России-2017»


Участник этапа конкурса в номинации «Педагогический дебют»

Горчакова Элеонора Александровна

  • Возраст: 21 год
  • Стаж в должности воспитателя: 1 год
  • Образование: высшее педагогическое, Осетинский педагогический институт.
  • Специальность: Педагог-психолог.
  • Хобби: рисует, любит мастерить из природного и бросового материала.
Мое педагогическое кредо: «Воспитывая детей, совершенствоваться самой».

Горчакова Элеонора Александровна работает в нашем детском саду с августа 2016 года. Свою педагогическую деятельность строит с учетом современных тенденций в образовании. Элеонора Александровна молодой, активный, творческий педагог, владеющий информационными технологиями, использующий в образовательной деятельности активные методы обучения. Воспитатель участвует работе педагогических интернет сообществ.

Особое внимание Элеоноры Александровны направлено на физическое развитие у детей, учит детей заботится о своём здоровье через беседы, игры разной направленности, экскурсии, прогулки. У дошкольников формируется умение высказывать свое мнение, делать выводы, применять новые знания в различных жизненных ситуациях.

Она проводит большую работу по вовлечению родителей воспитанников в воспитательно-образовательный процесс путем проведения информационно-консультативной работы. Ею были организованы консультации для родителей: «Роль родителей в развитии речи детей», «Пальчиковая гимнастика» и др. Она с большим удовольствием участвует в различных мероприятиях в ДОУ, и может обыграть любого персонажа от Бабы Яги до Снегурочки.

В коллективе, несмотря на молодость и небольшой стаж работы пользуется уважением. Она энергична, инициативна, любит детей и старается сделать каждый их день сказкой.


Эссе на тему: «Я - Педагог»

Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.

Кто же такой педагог?
Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души.

Я работаю в детском саду воспитателем. Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, мое призвание.

Почему я выбрала именно эту профессию?

Многие говорят, что мечтали с детства стать учителем, врачом… Я не мечтала, а знала, что свяжу свою жизнь с педагогикой, работой с детьми. Мне нравилось заботиться о малышах, для них я была второй мамой. На улице меня всегда окружали соседские ребятишки, которые ждали от меня всегда чего-то интересного. Мы играли в разные игры, организовывали небольшие концерты, и даже разыгрывала короткие спектакли, которые позже показывали всем родителям. Это было такое удовольствие, слышать аплодисменты, слова одобрения и поддержки взрослых. Желание стать педагогом у меня появилось еще в школьные годы. И этому способствовали умные, добрые, любящие детей мои учителя, компетентные в своей профессии. Именно они воспитали во мне творческое начало, привили организаторские способности, трудолюбие, и моим педагогическим кредо стало: «Воспитывая детей, совершенствоваться самой». Ну и конечно – любовь к детям. Ведь общение с ними приносит много радости, удовлетворения. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества. За время работы в детском саду у меня ни разу не возникло сомнение в правильности выбора профессии.

Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя в детский сад, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.

Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты психолога, наставника, друга, артиста. А сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель. Ему приходится делать все: рисовать, шить и вязать, заниматься цветоводством и огородничеством, петь с детьми и танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона, совершенствовать свое педагогическое мастерство; облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя. Быть воспитателем в современном мире - значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, не подавлять личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.

Современные дети очень любознательны и пытливы, задают много вопросов. Воспитатель должен быть всегда готов ответить на любой вопрос. Он должен много знать, хорошо ориентироваться в окружающем мире, уметь использовать инновационные методы и технологии, пользоваться современными техническими средствами.

Именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомиться с социумом, проявляет себя в командной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь. Поэтому я стараюсь обеспечить детям эмоциональный комфорт, атмосферу любви и взаимопонимания, интересную, содержательную и познавательную жизнь в детском саду, создавая условия для полноценного разностороннего развития.

Самое главное, в каждом малыше увидеть что-то особенное, индивидуальное. В этом мне помогает знание детской психологии. В общении со своими воспитанниками стараюсь заслужить любовь каждого из них, зажечь искорку радости в маленьком детском сердце.

Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций)

Дети – это наше будущее. И я уверена, что в нашем сложном мире мои воспитанники станут настоящими людьми: умными, чуткими, надежными, активными и творческими.

Своим достижением в работе я считаю достижения моих воспитанников, их успехи. А еще благодарность родителей, сотрудников, учителей. И, конечно же - любовь, доверие и привязанность детей. Это счастье для воспитателя, когда ребенок, приходя в детский сад, говорит: «Я по тебе скучал!».

А у меня в перспективе: бывшая воспитанница, воспитанник при встрече скажет: «Как я рада видеть Вас, моя любимая воспитательница». Вот она бесценная награда за твои труды.

Из опыта работы воспитателя

Тип Размер Ссылка Название документа
67 Кб Скачать Конспект НОД «Художественное творчество», лепка (в технике налеп), «Снежинка».